воскресенье, 30 июня 2013 г.

Моя первая "поделка" или альбомчик, которому скоро 2 года:)

Ура, наконец-то, у меня появились фотки моей первой работы, сделанной 1,5 года назад, в самом начале моего увлечения скрапбукингом. Альбомчик для моей подруженьки-красавицы, лучезарной Леночки.


Размер 10Х15см, на 14 фотографий. Идею я подсмотрела у Татьяны - berta. Очень интересная констуркция. Альбомчик можно открывать и смотреть с 2-х сторон. 

Помню,  собирала я альбомчик долго - месяца 3. Хотела сделать его профессионально:) красово и аккуратно, а скрапматериалов и опыта еще не было. Пришлось мудрить-хитрить У меня тогда было 2 листа бумаги, еще 2 фона для тегов и надписи для рамок я распечатала дома на принтере. Также заказала маленькие оверлеи, чипборд, жемчужинки и бабочки, а цветочки сама сделала.  Спасибо Марине за ее поддержку в виде советов, одобрения и фотоаппарата для последнего разворота! В общем, процессом и результатом я довольна. Люблю его нежно:)  
Итак, у Леночки есть всё, что нужно для счастья... первый разворот:

Из-за необычной конструкции, правая страница требовала доп. прочности, поэтому фото я прикрыла оверлеем.

 Далее развороты о чудесной паре Лены и Жени.
и об их чудесном сыночке. 
Четвертый разворот, о Ленином увлечении фотографией и путешествиями. Видите, слева профессионально снятый Леной кадр. Это  чумазенький красочный Артемка - настоящий художник. Его живописные мазки я решила повторить на подложке-оверлее, и получилось очень выразительно.
Еще один ракурс всерху, чтобы понять откуда вытаскиваются теги, и что внутри. 


Это внутренний разворот, где помещаются  2 фото 10х15. Держатся они за счет розовых закладочек и кружева. На тегах места для 4 фото размером 9х13. 
Это задняя оборотная обложка и детальки.



Ну вот такие подробности о моем первенце.

Комментариев нет:

Отправить комментарий